Пример работы ТСМ-СМАРТ

(web-интерфейс)

Диспетчерская УДС-ТЭСМАРТ

(login:demo; pass:demo)

Обслуживание приборов учета ТЭМ, ТЭСМА, РСМ

ООО "Энергосберегающая компания ТЭМ"

(удаленное)

 

Подробное описание и расчет стоимости

Обслуживание осуществляется удаленно (не требует выезда специалиста на объект) в связи с тем, что прибор не требует никаких специальных операций после монтажа, выполненного в полном соответствии с инструкцией по монтажу, и отсутствии факторов, нарушающих условия эксплуатации.

В зависимости от выбранных пунктов опросного листа определяется Программа обслуживания, ее продолжительность и стоимость.

Основой договора на удаленное обслуживание, является система удаленного мониторинга работы приборов и системы теплового учета УДСТЭСМАРТ (udstesmart.com), которая позволят своевременно (а иногда и заблаговременно) определить возможную неисправность в работе прибора учета и (или) системы водо- и теплоснабжения. Сократить (а иногда и исключить) финансовые санкции (штрафы и пени) со стороны теплоснабжающей организации. Система также автоматически собирает архивы приборов, что позволяет иметь всю необходимую информацию для судебных и иных разбирательств, даже при выходе прибора из строя с потерей (или невозможностью считывания информации напрямую из прибора).

При выборе Программы с возможностью консультации, Заказчик может привлекать Исполнителя, для помощи в анализе работоспособности прибора и (или) системы на которой он установлен по информации полученной как с помощью системы сбора данных УДСТЭСМАРТ, так и по архивам приборов, считанных непосредственно с приборов учета на которые распространяется договор на обслуживание. Также при выборе этой возможности Заказчик получает возможность проконсультироваться по подготовленным им материалам видео и (или) фото съемки, о соответствии монтажа прибора инструкции и правильности подключения прибора (только визуальное подтверждение на основе полученных от Заказчика данных), а также рекомендаций по их исправлению в случае обнаружения нарушений.

В рамках обслуживания, при выборе соответствующей Программы обслуживания, Исполнитель берет на себя часть расходов на ремонт и поверку после ремонта, выполнение части работ без оплаты (рассрочка платежа), а также предоставляет в аренду оборудование для подключения в удаленную диспетчерскую систему (при ее отсутствии у Заказчик), с дальнейшей безвозмездной передачей его Заказчику, по истечении срока договора, при соблюдении всех условий оплаты договора на обслуживания. При выборе этого пункта срок нахождения прибора у Исполнителя не может превышать 10 дней.

В рамках договора могут быть предоставлены другие услуги (периодическая поверка, контрольные поверки, внеочередная поверка, замена части оборудования т др.). В этом случае, если работы включены в договор на обслуживание также возможна выполнение части работ без оплаты (рассрочка платежа).

Договор может предусматривать возможность выполнения работ в ускоренном порядке (уменьшение срока нахождения приборов у Заказчика при ремонте и поверке) в этом случае это должно быть указано в Программе обслуживания, по которой заключен договор обслуживания. Срок не может превышать 7 дней.

Договор может предусматривать дополнительные услуги, которые выполняются по специальному прейскуранту такие как:

  1. Выезд представителя Исполнителя на объект, где находится оборудование, обслуживаемое по договору, для помощи в проведении подключения оборудования
  2. Выезд для проведения аудита правильности установки и подключения оборудования, обслуживаемого по договору
  3. Выезд представителя для консультации по нарушениям в работе системы (и) или оборудования, обслуживаемого по договору
  4. Выезд для осуществления мелкого ремонта (не требующего поверки) на объект где установлены приборы, находящиеся на обслуживании
Продукция